Отвечаем: Как рассчитаться смартфоном в магазине
1. Определите цену и модель смартфона, который вы хотите купить.
2. Проверьте наличие смартфона в магазине. Вы можете сделать это в Интернете, позвонив в магазин или прийдя к нему лично.
3. Приходите в магазин и обратитесь к продавцу. Спросите о желаемом смартфоне и попросите его достать.
4. Проверьте телефон на работоспособность, проверьте его функциональность: включение, работа сети, объем памяти, наличие камеры и др.
5. Если все устраивает, договоритесь о цене с продавцом.
6. Если вы имеете скидку или купон на этот магазин, укажите это, чтобы получить скидку.
7. Сделайте оплату. Это можно сделать наличными, картой или с помощью смартфона.
8. Получите кассовый чек и гарантийный талон на приобретенный смартфон. Проверьте, чтобы в талоне была указана модель и серийный номер телефона.
9. Попросите продавца объяснить вам основные функции смартфона и как ими пользоваться.
10. После покупки не распаковывайте телефон до того, как вернетесь домой, т. к. попытка использования может повлечь отказ продавца от гарантийного обязательства.
Некоторые дополнительные советы:
— Перед покупкой смартфона сравните его цены и характеристики в нескольких магазинах.
— Если вы собираетесь покупать телефон в Интернете, обязательно ознакомьтесь с отзывами на сайтах, таким как Яндекс. Маркет и ценах на доставку.
— Проверьте гарантийные условия при покупке. Обычно гарантия на смартфоны составляет от 6 месяцев до 2 лет.